Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Наименование образовательной программы |
Программа дополнительного образования «1,2,3,4,5-вышли пальчики гулять».(Для детей 4-5лет). |
Реализуемый уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
1 год. |
Описание образовательной программы |
Программа «1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять» предусматривает следующие формы организации: 1. Фронтальное (подгрупповое) занятие. 2. Индивидуальная работа. 3. Работа с семьей. 1 часть – разминка для ума (сюрпризный момент); 2 часть – пальчиковый игротренинг; 3 часть – игры на развитие общей моторики; 4 часть – основной материал; 5 часть – заключительная. Разминка для ума Развитие психологической базы речи: внимания, памяти, мышления, восприятия через программированные задания и игровые упражнения на развитие произвольного внимания, зрительной и слуховой памяти, на развитие логического мышления. Пальчиковый игротренинг |
Важной и неотъемлемой частью занятий по развитию мелкой моторики является пальчиковый игротренинг, который включает в себя:
|
|
закрепление пальчиковых игр и игровых упражнений). Цель программы: Задачи:
|
|
Информация об учебном плане |
Программа рассчитана на один год обучения, для детей 4-5 лет. В год предусмотрено 36 занятий. Длительность занятий с детьми средней группы-20 минут. |
Аннотации к рабочим |
Программа основана на |
программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
общедидактических принципах и принципах воспитания. При этом особое внимание уделено принципу учета возрастных особенностей. В соответствии с физическими, физиологическими и психологическими особенностями детей каждого возраста, материал, методические приемы подобраны так, чтобы дать детям максимально больше возможности для самораскрытия. При разработке программы учитывались принципы последовательности и систематичности знакомства детей с материалом. |
Информация о календарном учебном графике |
Режим проведения занятий: 1 раз в неделю. Формой отчетности-выставки детских работ, открытые занятия для родителей в конце года. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой |
|
7 лет.
10.Ллимос А. Глина. Чудесные поделки. 11.Лыкова И.А. Мастерилка. Бумажный лужок. No 06.2005. 12.Лыкова И.А. Мастерилка. Натюрморты круглый год. No 04.2008. 13.Лыкова И.А. Мастерилка. Живые игрушки. No 05.2006. 14.Лыкова И.А. Мастерилка. Морская лепилка. No 04.2006. 15.Лыкова И.А. Мастерилка. Мы лужок лепили. No 04.2005. 16.Петрова И.М. Аппликация для дошкольников. С.-Пб., 2008. 17.Петрова И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких. С.-Пб., 2005. 18.Петрова И.М. Объемная аппликация. С.-Пб., 2004. 19.Солнцева В.А., Белова Т.В. 200 упражнений для развития общей и мелкой моторики у |
дошкольников и младших школьников. – М., 2007. 20.Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М., 1999. 21.Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. 22.Федорова В. Поделки своими руками. – М., 2007. 23.Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. Ярославль, 2006. 24.Штейнле Н.Ф. Изобразительная деятельность. Волгоград, 2006. |
|
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований |
Численность группы 10 человек. |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
русский |
Дополнительная образовательная программа 1,2,3,4,5, — вышли пальчики гулять